Разница между рекламными и мобильными сайтами? — Часть I: преимущества и недостатки

Разница между рекламными и мобильными сайтами? — Часть I: преимущества и недостатки

04.08.2018 0 By admin

Добро пожаловать ко второй части нашей серии, в этой публикации мы обсудим преимущества и недостатки использования в качестве адаптивного веб-сайта, так и автономного веб-сайта для мобильных устройств как вашего бизнеса или веб-сайтов основной мобильной платформы.

Чтобы кратковременно перезаписать публикацию на прошлой неделе; адаптивный веб-сайт — это сайт, который будет менять его макет в соответствии с разрешения пользователей (размер экрана) с помощью медиа-запросов в каскадном стиле, то есть, если вы получаете доступ к сайту joeshmoe.com на своем рабочем столе и на вашем iPhone, сайт будет выявлять и загружать сайт на вашем рабочем столе как большую версию, то это будет на вашей iPhone (на рабочем столе может быть 3 макета столбиков, тогда как на iPhone он может иметь 1 колонну макета).

Веб-сайт для мобильных устройств полностью отдельным о & # 39; объектом на главном сайте. Он состоит из собственных образов и содержания, и обычно имеет свою собственную субдомена или папку сайта, такую ​​как:

  • mobile.joeshmoe.com
  • m.joeshmoe.com
  • joeshmore.com/mobile
  • ]

Если вы все еще немного проиграли из двух тем выше, не стесняйтесь вернуться в раздел I, прежде чем прочитать далее. Теперь, в пользу и недостатки реагирования на сайт …

Преимущества веб-сайтов, соответствующих веб-сайтам:

  • Веб-сайт будет настроить и работать на многих различных мобильных устройствах.
  • Вам нужно обновить содержание только в одном месте (главный сайт) После внесения изменений автоматически меняется на мобильных версиях сайта.
  • Вам не придется беспокоиться о необходимости прокрутки (слева направо), поскольку макет сайта был разработан для отображения на вашем устройстве, сайт будет автоматически корректироваться.
  • Упрощенная навигация для пользователей "большого пальца".
  • Ваш сайт будет готов к любым новым тенденциям развития технологий сразу же, поскольку он самостоятельно регулируется размерами разрешения.
  • Централизованный орган ссылок (это означает, что рейтинг страниц SEO для целевых страниц не будет считаться двумя разными страницами, он будет считаться 1 одностраничный странице)

Недостатки веб-страниц, отвечают:

  • Содержание оставаться так же, как и полная версия сайта; Это означает, что вы не можете настроить содержание для мобильных пользователей.
  • Если ваш сайт содержание тяжелый и словосочетаний, пользователям придется прокручивать многое со своими устройствами для чтения содержимого.
  • Если сайт имеет большие изображения, загрузки его на мобильное устройство займет больше пропускной способности, поскольку она сначала загружает содержимое веб-сайта, чем применяет настройки макета.
  • Это автоматически утверждает, что пользователь на мобильном устройстве хочет использовать веб-сайт, поддерживает мобильную версию, тогда как этот пользователь может захотеть пересмотреть полноценный сайт, как когда-то посещал на своем рабочем столе.

Преимущества для мобильных веб-сайтов:

  • Индивидуальный внешний вид и содержание. Вы сможете изменять содержимое сайта, чтобы мобильные пользователи получали только для мобильных устройств.
  • Кнопка мгновенного звонка, которая позволяет посетителям вашего мобильного телефона мгновенно вызвать ваш контактный номер со своих телефонов во время посещения вашего сайта — мгновенный доступ к службе поддержки или приема клиентов.
  • Вы можете исключить содержимое, мобильные пользователи, скорее всего, не читают, устраняя неуклюжесть и облегчая навигации мобильным содержимым вашего сайта.
  • Быстрая загрузка, поскольку оно не загружает изображения полноценных веб-сайтов, это загрузка меньших сгущенных изображений, которые занимают меньшую пропускную способность.
  • Упрощенная навигация для пользователей "большого пальца".
  • Позволяет выбирать сайт для мобильных устройств или полноценной версии.

Недостатки для мобильных веб-сайтов:

  • Вам придется обновлять и поддерживать два отдельных наборы содержания.
  • Поскольку технология мобильных телефонов меняется, дизайна, возможно, придется восстановить для поддержки новых решений.
  • Децентрализованный орган ссылок (это означает, что из-за того, что у вас есть дублированный содержание в двух разных местах на сервере, поисковые системы дважды считать этот содержание отдельными сущностями, влияющие на просмотры страниц и рангах — если это не сделано правильно)

Там у вас есть это, некоторые из основных различий между адаптивной и мобильной платформой веб-сайта. На следующей неделе мы будем размещать третью часть серии, которая будет обсуждать, как лучше выбрать одну адаптивную и самостоятельную мобильную версию в зависимости от вашего размера проекта и потребностей.

ли обнаружили вы эту статью полезной?

Какой из двух типов мобильных платформ вы используете и почему?

Заинтересованные в создании мобильного сайта? Н & # 39; Свяжитесь с нами.